Недоступная вершина

Когда увлекаешься тест драйвом, периодически меняя машины различных классов, оценивая их стоимость и соответствие тому, что они есть на самом деле, постепенно перестаешь удивляться «выпендрежничеству» производителей, выделяя для себя из сотен «фишек» лишь несколько действительно важных для тебя и выстраивая свою диаграмму соотношения цены и качества. Конечно, садясь за руль баснословно дорогих автомобилей поначалу испытываешь трепет и некоторую отчужденность, и это ощущение не покидает тебя до самого конца поездки, нутром чуешь, что эта машина хочет изменить тебя, твой внутренний мир, становится немного грустно.

Но настроение быстро улучшается, как только начинаешь движение. Впервые испытав Lexus LX 570, я также ощутил себя «маленьким человечком», которого на время сделали королем, но все-таки я остался самим собой и подружился с этим гигантом, он мне также ответил взаимностью, подарив много часов ярких впечатлений.В целом за рулем такого автомобиля не чувствуется отчужденности, все на месте, все привычно, есть излишества вроде динамиков Mark Levinson и нескольких дисплеев, да и по камерам, облепившим автомобиль со всех сторон не очень удобно ориентироваться, но со временем привыкаешь к этому.

Недоступная вершинаДа, ты выше многих на дороге, да, твоим габаритам завидуют и да, многие, увидев такую машину, начинают просто трепетать. Действительно завораживает, японцы, вдохнувшие императорский дух в этот автомобиль не прогадали, на нашего человека он действительно действует как что то не из этого мира, не привыкли мы к хорошему.Нашелся изъян – система навигации этого внедорожника вне города непригодна совершенно, а в городе ведет себя очень капризно, карты непривычны, и излишне наворочены. Но не это главное, я считаю, в машине, но придраться все же стоит, все-таки класс «люкс» должен соответствовать заявленному уровню и не проваливаться в мелочах. Не забыто и личное пространство, его слишком много, даже складывается ощущение, что пассажиры как то не с тобой едут.

Безумный расход топлива при характеристиках V8 мощностью 381 л.с. вполне предсказуем, характеристики впечатляют, но испытать всю его мощь мне не довелось, не встретилось по дороге препятствий, которые могли бы раскрыть весь этот потенциал, жаль, было огромное желание проверить его Crawl Control во всей красе. А вот подвеску в режим спорт приходилось переводить очень часто, жаль что нельзя эту возможность автоматизировать при достижении определенной скорости, а то автомобиль начинает раскачивать как на волнах и ощущение дороги теряется.

Отлично продуман климат контроль и вентиляция сидений, внутренняя шумоизоляция на высоте, аудиосистема качественно расположена, аудиофилы оценят качество колонок Marc Levinson.Дружелюбный зверь, красивый, излишне большой, мощный, тихий. Он превосходен и снаружи и изнутри, обладателю такого будет приятно ощущать своё превосходство во всем.