Opel Astra GTC

Представляем тест-драйве обновленной Opel Astra GTC модели 2018 года. На удивление, до самого последнего момента я и не знал, какой автомобиль мне придётся протестировать. Был приятно удивлен, что мне достался молодежный автомобиль со спортивным характером.

Мне досталась версия Sport с 1,4-литровым турбированным бензиновым мотором мощностью 140 лошадей и 6-ступенчатой механикой. Честно вам скажу, автомобиль получился просто супер! Передняя часть стала агрессивнее благодаря нижней решётке радиатора и новому дизайну фар. Кузов стал более обтекаемым и в то же время более мускулистым благодаря резким переходам кузова на передних дверях и переломной линии на задних крыльях.

Сзади авто выглядит достаточно элегантно и спортивно. Изысканность авто предают козырёк задней двери, который является продолжением крыши и антенна на крыше 8 виде акульего плавника. Чтобы открыть дверь багажника, достаточно нажать на фирменную эмблему и поднять дверь. Спортивность и привлекательность GTC придают 18-дюймовые легкосплавные диски, которые идут уже в базовой комплектации.

Opel Astra GTCОткрыв дверь, я осмотрел салон и понял, инженеры потрудились на славу не только над внешним видом автомобиля. Дизайн интерьера также радовал глаз. В салоне использованы достаточно качественные материалы отделки с кожаными вставками в дверях и комбинированными тканевыми сиденьями. Центральная панель обрамлена полоской под алюминий. Водительское сиденье оснащено механическими регулировками по высоте. По середние сиденья имеют достаточно комфортную боковую поддержку, как на настоящих спортивных автомобилях. Центральная панель приборов выполнена компактно, и считывать показания приборов очень легко в любое время суток.

Узнать о расходе топлива и прочих показаниях можно на маршрутном компьютере в центе приборной панели. Версия в комплектации Sport оснащена достаточно богато, и поэтому на центральной консоли красуются клавиши управления двух-зонного климат-контроля и штатной аудиоконтроля и аудиосистемы выводятся на центральный жидкокристаллический дисплей. Для удобства водителя на руле расположены кнопки управления круиз-контролем и регулировки громкости аудиосистемы.

Штатная аудиосистема с 6-ю динамиками выдаёт прекрасный звук, кроме того, она поддерживает формат МР-3, и имеется USB-разъем для подключения

Перед отправлением в путь я настроил сиденье и руль под себя и, скажем, был приятно удивлен, насколько комфортно – обзор с места водителя очень хороший. Огорчило лишь то, что автомобиль был загорожен и для проезда было совсем маленькое расстояние. Выехать без особых проблем мне помог адаптивный электрогидроусилитель руля, который меняет свои усилия в зависимости от скорости, и управлять автомобилем достаточно комфортно на любой скорости движения. При первом нажатии на педаль становится ясно, что 1,4-литровый турбомотор пулей разгоняет GTC. Кто бы мог подумать, что моторчик с таким маленьким объемом дает такой запас тяги! Всю полноту динамики можно ощутить после 3500 оборотов, тогда в помощь приходит турбина! Порадовала и механическая трансмиссия – передачи включаются четко, без нареканий. Очень жалко, что не удалось протестировать версию с «автоматом».

Климат-контроль прекрасно справляется со своей задачей, автоматически поддерживая нужную температуру в салоне. Встав на перекрестке, я увидел, как стрелка тахометра упала на ноль и двигатель выключился, хотя я его не выключал. Оказалось, что наша машинка оснащена очень полезной функцией «Старт/Стоп», которая позволяет значительно экономить топливо в пробках и сохраняет окружающую среду. При нажатии на сцепление мотор снова оживает и можно продолжать движение. При желании эту функцию можно отключить, нажав на клавишу на центральной консоли. Уже в процессе управления нашей красавицей я понял, что нет ручника, вместо него была кнопка, включающая ручник. На эту кнопку для удобства можно нажать и в пробке, ручник автоматически отключается при нажатии на педаль газа. Подвеска, как и у всех машин, обладающих спортивным характером, – жестковата, но отлично держит «Астру» в поворотах.

На мой взгляд, опелевцы сделали новую Opel Astra GTC намного привлекательней своей предшественницы, что отразится на продажах. Этот автомобиль достаточно комфортен для езды как по городу, так и по трассе. Но самая главная цель этого авто – это способность выделить своего хозяина из толпы и привлечь к себе внимание окружающих. И новый Opel Astra GTC вполне справился с этой задачей.