Особенности использования замков для КПП

0
122

Использование замков для КПП является высоконадежным и достаточно действенным способом защитить автомобиль от угона. Посредством подобного приспособления осуществляется блокировка механизма коробки в позиции для парковки или заднего хода. Таким образом, замок на КПП http://dellson.ru/p/3934444-zamok-na-kpp-mul-t-lock-construct/ либо делает машину неподвижной даже при запущенном двигателе, либо позволяет ей перемещаться только реверсивно.

Актуальные сведения

Замок обеспечивает блокировку механизма переключения передач от несанкционированного перевода в определенный режим. Делается это посредством вклинивания элементов конструкции приспособления в момент запирания. При этом кронштейн замка фиксируется жестко к кузову транспортного средства.

Основной задачей предмета является исключение выполнения своих функций заблокированным агрегатом. Таким образом, транспортное средство не сумеет покинуть свое заданное местоположение. Для данной цели устройство устанавливается с учетом отличительных особенностей каждой модели автомобиля.

Основным плюсом применения замков является их неудобная позиция с точки зрения доступа для угонщиков. Их весьма проблематично вывести из строя или демонтировать. А для водителя все наоборот, они всегда под рукой, их удобно блокировать и подсоединять.

Ручка переключения коробки остается в определенном положении. Если вести речь о транспортном средстве, оснащенном МКПП, блокировка производится при включенной задней скорости, для машин с АКПП – в парковочной позиции. Личинка замка находится на консоли с левой стороны, возможно и расположение справа. Существуют штыревые и бесштыревые устройства. Вышеприведенные нюансы помогут разобраться в особенностях подобных блокираторов.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ