Tesla: обзор Model S

0
7

Глава Tesla: обзор Model S в New York Times Седан Tesla Model S имеет впечатляющую дальность хода. Энтузиастам удалось проехать на одном заряде батареи электромобиля 643 км, а рецензенты авторитетного журнала Motor Trend совершили поездку из ЛосАнджелеса в ЛасВегас без подзарядки. Но на днях всеми уважаемое издание The New York Times опубликовало весьма неоднозначный обзор Model S, в котором электромобиль был раскритикован по всем статьям. Автор статьи Джон Бродер негативно описал свои впечатления от эксплуатации электромобиля при холодной погоде. 7

В чем проблема? По словам Бродера, электрокар Tesla Model S не смог продемонстрировать заявленную производителем дальность хода. По крайней мере, не в холодную погоду. И речь в данном случае идет не просто о незначительном замечании в статьеэтот негативный момент является «краеугольным камнем» всего обзора с очень длинным описанием всех проблем, вызванных коротким диапазоном ходаЭлон Маск, генеральный директор Tesla Motors, весьма оперативно ответил на критику через Twitter. Вы можете увидеть его твиты выше. Маск уверен в своей правоте. И вряд ли Маск стал бы ввязываться в информационную войну с одной из самых больших газет в мире, если бы у него на руках не было бы данных, подтверждающих заявления в твитах. И в самом деле, генеральный директор Tesla выразил готовность доказывать свою правоту с помощью логфайла с бортового компьютера машины, доступ к которому имеют инженеры автопроизводителя. Как известно, заряд батареи электромобилей при езде на больших скоростях расходуется на порядок быстрее. Маск утверждает, что именно эти действия и ускорили разрядку батареи, а не холодная погода или недостатки самой машиныЗдравый смысл подсказывает, что делать подобное неразумнои мы не раз предупреждали водителей об этом.

Очевидно, что после такого дальность хода снизится«, сказал Маск. «Если вы недольете топлива в бак бензинового автомобиля, а затем отправитесь в объезд и будете ехать в не оптимальном режиме, вы же не будете удивляться, если произойдет чтото подобное «. Маск также упоминает, что он не имеет ничего против The New York Times, и что в ходе предыдущего обзоре Model S журналисты смогли проехать на электромобиле положенные 480 кмПредставители издания The New York Times ответили на критику со стороны Маска через телеканал CNBC. Они заявили, что статья «полностью основана на фактах«, и что «любое предположение осфабрикованностиполученных данных, конечно же, категорически не соответствует действительности«. В интервью ресурсу CNET представители редакции The New York Times отметили, что «корреспондент Джон Бродер следовал инструкциям, которые он получил в ходе нескольких бесед с персоналом Tesla, и не отклонялся от маршрута«. Маск пока еще не опубликовал логфайл. Но его угроза может обеспокоить и обычных покупателей автомобилей. Если компания может с легкость определить местоположение и с предельной точностью описать маршрут автомобиля рецензента, то подобное справедливо и для рядовых владельцев электромобиля. А это уже нарушение нарушения неприкосновенности частной жизни и гражданских свобод.

Маск вовремя ретировался и попытался успокоить скептиков в последующем интервьюМы соблюдаем право на неприкосновенность частной жизни, так что запись информации в логфайл включается только с явного разрешения заказчика, заверенного его подписью. В случае обзоров электромобиля в СМИ мы включаем регистрацию в обязательном порядке. Это позволяет нам оценить местоположение, скорость и то, что происходит с аккумуляторами машины«. Другими словами: если пишите обзор о Model S, постарайтесь быть предельно честными. Tesla следит за вами.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ