Tesla: обзор Model S

Глава Tesla: обзор Model S в New York Times Седан Tesla Model S имеет впечатляющую дальность хода. Энтузиастам удалось проехать на одном заряде батареи электромобиля 643 км, а рецензенты авторитетного журнала Motor Trend совершили поездку из Лос-Анджелеса в Лас-Вегас без подзарядки. Но на днях всеми уважаемое издание The New York Times опубликовало весьма неоднозначный обзор Model S, в котором электромобиль был раскритикован по всем статьям. Автор статьи Джон Бродер негативно описал свои впечатления от эксплуатации электромобиля при холодной погоде. 7

Tesla: обзор Model SВ чем проблема? По словам Бродера, электрокар Tesla Model S не смог продемонстрировать заявленную производителем дальность хода. По крайней мере, не в холодную погоду. И речь в данном случае идет не просто о незначительном замечании в статьеэтот негативный момент является "краеугольным камнем" всего обзора с очень длинным описанием всех проблем, вызванных коротким диапазоном ходаЭлон Маск, генеральный директор Tesla Motors, весьма оперативно ответил на критику через Twitter. Вы можете увидеть его твиты выше. Маск уверен в своей правоте. И вряд ли Маск стал бы ввязываться в информационную войну с одной из самых больших газет в мире, если бы у него на руках не было бы данных, подтверждающих заявления в твитах. И в самом деле, генеральный директор Tesla выразил готовность доказывать свою правоту с помощью лог-файла с бортового компьютера машины, доступ к которому имеют инженеры автопроизводителя. Как известно, заряд батареи электромобилей при езде на больших скоростях расходуется на порядок быстрее. Маск утверждает, что именно эти действия и ускорили разрядку батареи, а не холодная погода или недостатки самой машины."Здравый смысл подсказывает, что делать подобное неразумно - и мы не раз предупреждали водителей об этом.

Очевидно, что после такого дальность хода снизится", сказал Маск. "Если вы недольете топлива в бак бензинового автомобиля, а затем отправитесь в объезд и будете ехать в не оптимальном режиме, вы же не будете удивляться, если произойдет что-то подобное ". Маск также упоминает, что он не имеет ничего против The New York Times, и что в ходе предыдущего обзоре Model S журналисты смогли проехать на электромобиле положенные 480 кмПредставители издания The New York Times ответили на критику со стороны Маска через телеканал CNBC. Они заявили, что статья "полностью основана на фактах", и что "любое предположение о 'сфабрикованности' полученных данных, конечно же, категорически не соответствует действительности". В интервью ресурсу CNET представители редакции The New York Times отметили, что "корреспондент Джон Бродер следовал инструкциям, которые он получил в ходе нескольких бесед с персоналом Tesla, и не отклонялся от маршрута". Маск пока еще не опубликовал лог-файл. Но его угроза может обеспокоить и обычных покупателей автомобилей. Если компания может с легкость определить местоположение и с предельной точностью описать маршрут автомобиля рецензента, то подобное справедливо и для рядовых владельцев электромобиля. А это уже нарушение нарушения неприкосновенности частной жизни и гражданских свобод.

Маск вовремя ретировался и попытался успокоить скептиков в последующем интервью."Мы соблюдаем право на неприкосновенность частной жизни, так что запись информации в лог-файл включается только с явного разрешения заказчика, заверенного его подписью. В случае обзоров электромобиля в СМИ мы включаем регистрацию в обязательном порядке. Это позволяет нам оценить местоположение, скорость и то, что происходит с аккумуляторами машины". Другими словами: если пишите обзор о Model S, постарайтесь быть предельно честными. Tesla следит за вами.