Тест-драйв Cadillac CTS Coupe

Кадиллак - символ Америки, завоевавший славу в 20 веке. Более ста лет это знак достоинства и богатства. Царем рода является Eldorado. Но идут года, менялись мир, меняется сам кадиллак. Внешне он стал меньше, а название сменилось на буквы. Но до сих пор кадиллак остается почитаемой машиной в мире. Совсем недавно в свет вышел Cadillac CTS Coupe или Кэдди - изящный двухдверный представитель рода длиной в 5 метров.

Несет ли он в себе достоинства своего рода?

Тест-драйв Cadillac CTS CoupeОтличные внешние данные приятно сочетаются с резкостью углов, все плавно подчеркивают хромовые деталями. Лишь крышка топливного бака смягчает его черты своим идеальным кругом. Cadillac CTS Coupe не лишен грации и величия. Внимание привлекают ручки, что спрятаны под линию кузова. Это неожиданное, но приятное новшество. Это для того, чтобы водитель или пассажир не запачкал руки. А высота двери позволяет, при открытии, не задеть бордюр.

В России Кэдди представлен авто мощностью в 304 лошадок и объемом бака в 3.6 литров, автоматической коробкой передач. На рынке представлены машины с задним приводом (по 2089 тыс. руб), полным приводом (по 2124 тыс. руб), авто с люком стоит на 51 тыс. руб больше. Но "внутренний" мир кадиллака не сравним ни с чем. Кожаный салон цвета слоновой кости, элементы из дерева и, конечно же, часы. Все внутри движется при помощи электроники: сиденья с подогревом и вентиляцией, электронный дисплей, рулевая колонка, а привычные ручки на дверях заменены кнопками.

Все переливается из-за хромированных деталей. Широкий зрительный диапазон, широкое купе заставляет чувствовать водителя и пассажира расслабленным за рулем Кэдди. Но наряду с плюсами есть и минусы. Кэдди рассчитан на 4 человек, но пробраться внутрь машины тяжело. Кресло, что отодвигается электроприводом, движется медленно, а это мешает в дождливую погоду. На пути висят ремни безопасности передних кресел. Таким образом пассажиру будет трудно попасть в автомобиль и трудно выбраться из него. Но находиться на заднем сидении Кэдди достаточно комфортно.

Салон широкий и удобный. Вот только крыша может мешать представителям высокого роста.Кажется, что машина вот-вот рванет вперёд и этому нет никаких преград. Движение по дороге пробуждает азарт слиться со скоростью ветра. И в случае неуверенности водителю поможет электроника, которую можно отключить.И все-таки отличительной чертой кадиллаков являлось комфортная поездка.

Даже при качестве российских дорог, движения Кэдди плавные и изящные, а спокойная музыка отделяет любого водителя от мира сего. Но наряду с плюсами автомобиль унаследовал и минусы - расход топлива. Даже при медленном движении машина поглощает 17,5 литров 100 км. Новый Cadillac CTS Coupe достойный представитель рода «Каддилак». Пусть он сильно изменился внешне, но в нем до сих пор достоинство и стать древнего известного рода мира авто.