Тест драйв Chevrolet Tahoe

Видя этот Сhevrolet, сначала пугаешься, а потом уже восхищаешься. Что тут можно сказать, конечно же, такое авто действительно не внушает доверия в темное время суток, а учитывая то, что оно почти бесшумно на малых скоростях, свидетелю этого зрелища смелости явно не прибавляет.

Но это всего лишь лирика, на деле Chevrolet Tahoeэто по российским меркам огромная машина, да и наверное во всем мире сложно найти авто больше, чем это, я не имею в виду грузовые, речь только о внедорожниках и паркетниках. Только «одноклассники» могут составить какую-то конкуренцию.

Честно сказать, я заинтересовался Шевроле Тахо, именно испугавшись его в темном дворе: идешь себе, а сзади тебе «гудит» Он, ну очень неожиданно и как следствие страшно. Кто же знал, что я мешаю проехать этому здоровяку. А рассказываю я это лишь только к тому, что Tahoe смотрится серьезно, ведь не зря на нем в США ездят агенты ФБР. Наблюдая за этой машиной в дальнейшем, мне стало понятно, почему такое количество взглядов притягивается к этой машине, причина тому опять гигантский размер, ну тут ничего не попишешь, русский брат знает цену размеру.

А теперь перейдем к тест-драйву Chevrolet Tahoe. Усаживаясь в авто, с удовольствием отметил наличие порогов, в данном случае это просто необходимо, не раз видел версии без ступени и думал, как же туда забираться милым дамам и мужчинам невысокого роста, я со своими 180 см чуть ли не в прыжке приземлялся на кресло. Но это мелочи, по крайней мере, как опция такая вещь доступна у официального дилера, но стоит совсем не дешево от 35 тысяч рублей. Салон, как и сама машина, гигантский, семь мест, во втором ряду сидеть удобно будет человеку любой комплекции и роста, а на третьем места не намного меньше. Наверное, только колени будут упираться в спинку переднего сидения при росте выше 180 см. В комплектации автомобиля, который я тестировал, подогревом и электроприводом обладали только первые два ряда, а водительское сидение еще и запоминало расположение и наклон, это меня порадовало.

Тест драйв Chevrolet TahoeТеперь о приборной панели, хотя сказать о ней можно немногое: все аккуратно, читаемо в любой ситуации, будь то яркое солнце или салонный светильник. В общем, как и положено машине такого класса, было бы глупо наблюдать в машине за 2 миллиона рублей детскую болезнь.

Во многих комплектациях есть уже установленный ЖК монитор, который откидывается потолка, но смотреть его смогут лишь сидящие на двух последних рядах. Оно и к лучшему, безопасность превыше всего, водителя этот девайс отвлекать не должен. У водителя есть прекрасная магнитола, с четким и ярким дисплеем. Кстати о музыке, читал в некоторых обзорах, что недостаточно многим штатной аудиоподготовки, с этим просто не могу согласиться, звук отличный, басов достаточно, громкости хватит в любой ситуации, а что же еще нужно? Порадовала грамотная и слаженная работа двухзонного климат-контроля. Я на заднем сидении не чувствовал себя ущербным: мог настроить нужную температуру для себя, а не привыкать к «погодным условиям», которые удобны водителю.

Качество отделки передней панели на высоком уровне, нет ощущения, что здесь все «бутафорское», декоративные панели, имеющие структуру дерева, производят благоприятное впечатление. В авто, которое я «катал», сидения были кожаные, пошив очень и очень грамотный, на них приятно и смотреть, и сидеть. Кстати, не так давно увидел Тахо с так называемыми «капитанскими сидениями» второго ряда, большого плюса в этом я не увидел, для семьи так точно, а вот большим боссам такая вещица может понравиться.

Непривычно видеть рычаг переключения скоростей под рулем, первый час езды я все искал рукоять в стандартном для европейских машин месте, но раз сто не найдя ее там, потихоньку свыкся. Рульэто отдельная тема, удобен, красив, в меру мягок, то, что нужно. Управление на нем расположено крайне удобно, ни разу промахов в нужные клавиши замечено не было.

Двигатель у «моего» агрегата после некоторых доработок был почти 400 л/с, честно говоря, хватит и 334, как в стандартной комплектации. О движении, я думаю, не стоит говорить что-то, но если только по мелочи: быстро, плавно, комфортно. На кочках раскачки кузова нет, а это для такой большой машины основное требование, на грунтовке я его опробовал, достойное поведение, в сильную грязь не полез, не было желания. Мое мнение, этот автомобиль для других целей.

Итогом стало двухсоткилометровый пробег по трассе, динамика на высоте, хватит и в городе и за оным. Со 100 до 150 км/ч разгон очень уверенный, а на российских дорогах более просто не нужно. День закончен, ощущения преследовали меня всю ночь, очень понравилась машина, но себе такую бы не купил, слишком огромная, хотя и комфортная, красивая, быстрая. Что сказать, американский стандарт, однако уже и там сейчас падает спрос на гигантские «паркетники», ведь в них действительно нет смысла.Тест драйв Chevrolet Tahoe