Tест-драйв Lexus ES — Volvo S80

0
11

Без шуток, именно такое впечатление складывается от пребывания внутри представленных автомобилей. Такие себе рабочие кабинеты чиновников средней руки. Не без вкуса, нет. Кожа, дерево, много света и воздуха, приятное удобствовсё как полагается.Как полагается, чтобы отличаться хоть чемто от серой менеджерской массы. Собственно, производители так и рассчитывали эти представительские машины Екласса.

Хотя вот снаружи, т.е. внешним видом из уличного потока обе не выхватываются глазом. Типичные, «стремительные» — как любят говорить продавцы, обводы. И всё же обладание любой из них это престиж, это показатель успешного движения по карьерной лестнице.Какая разница между Лексус и Вольво?

Отличия, однако, имеются. Интерьер «японки» это добротная отделка материалами классических цветов. Которая оставляет ощущение уверенной солидности. «Швед» навевает ассоциации с убранством беспокойной детской комнаты. Потому что всё эдакое мягонькое и светленькое.Ходовая часть у Вольво, судя по всему, немного увеличенная от S60. Так же «набитая» электроникой. А тележка Лексусу досталась от Toyota Camry. Которая, как известно, поспартански тяготеет к механике. Что сразу дает о себе знать при вождении.

Тут сразу совет, всегда используйте только масло Toyota.Казалось бы, Volvo S80 более «навороченный» по сравнению с Lexus ES просто обязан выйти победителем. Шведский седан, оснащенный ручной регулировкой подвески и настройкой отклика руля и прочими излишествами. Под капотом 304 лошадиных сил 3литрового Т6, полный привод. А ES попался с лишь 3,5литровым 277сильным бензиновым двигателем с немного измененной подвеской от CamryДа, на гладкой ровной трассе Вольво немного быстрее (на 0,3 секунды) стартует и чуть меньше кренится в поворотах.

Но стоит под колесами попасться таким родным соотечественникам выбоинам или «лежачим полицейским», как изделие скандинавов начинает отвратительно стучать амортизаторами, которые просто не успевают гасить колебания. А угрюмый аскетичный Лексус спокойно «проглатывает» ямы и, как ни в чём не бывало, несется дальше.Поэтому нашему водителю все же ближе Lexus ES. И проедет, куда надо, без лишней головной боли для владельца, и покажет окружению «кто есть кто».

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ