Трансмиссионное масло

0
13
Для безукоризненного функционирования АКПП надо заливать трансмиссионное масло Shell или рекомендованное производителем автотранспорта, которое написано в инструкции по эксплуатированию. Имеется два варианта качественных трансмиссионных жидкостей для таких коробок:
• оригинальные ATF (на канистру нанесен логотип и название завода-производителя вашего автомобиля; практически все крупные автомобильные концерны выпускают свою брендированную трансмиссионную жидкость)• правильно подобранные оригинальные OEM (изготовлены надежными заводами по заказу автомобильных производителей и прошедшие многоуровневый контроль качества, в том числе в лаборатории автомобильного концерна).

Если нет фундаментальных познаний в ассортименте OEM жидкостей и их допусках, отсутствует уверенность в 100% правильном подборе масла в коробку, тогда есть два варианта: трансмиссионное масло Shell или обратиться за помощью к официальным представителям или в центры сервисного обслуживания производителя.

Как часто нужно заменять трансмиссионную жидкость в автоматической КПП

Интервалы замены трансмиссионных жидкостей в коробке указаны в инструкции по эксплуатированию транспортного средства.

Производители и сертифицированные СТО единогласно сходятся в необходимости более частой смены трансмиссионных жидкостей при тяжелых режимах работы автотранспорта (в два раза).
К тяжелым режимам относятся:

• буксирование транспортных средств, прицепов;

• перевозка большого количества людей или тяжелых грузов;

• плохое дорожное покрытие;

• высокие или очень низкие температуры внешней среды;

• движение в условиях пробок;

• буксование колес при плохом сцеплении с дорогой;

• агрессивная манера трогаться с места.

В последнее время автомобильные концерны все чаще и чаще стали устанавливать в автотранспорт необслуживаемые автоматические коробки переключения передач, в которых не предусмотрены щупы для проверки уровня ATF и пробки для его слива. Замена ATF-жидкостей в таких АКПП должна происходить по правилу: сколько было слито – столько надо и залить. Тяжелые режимы работы автотранспорта способны «убить» даже дорогое трансмиссионное масло, и, впоследствии, АКПП потребуется ремонтировать, а это не дешевая процедура. Легче предупредить ремонт — заменять трансмиссионные жидкости не больше чем через 100000 км. пробега.

Более частая замена ATF-жидкостей в АКПП значительно увеличивает период ее эксплуатации.

Выбирайте трансмиссионное масло Shell и вы забудите о всех проблемах с авто.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ