Установка кранов на шасси КАМАЗ

Многим интересно как долго вы занимаетесь реализацией проекта по продаже кранов SPC на коммерческом шасси КАМАЗ? 
Нас проконсультировал специалист по продажам, который ответил на вопросы о партии кранов на шасси Камаз.

Этот проект планировалось реализовать с момента основания нашей компании в 2012 году. На заводе в Саны подготовлен прототип, дальнейшие испытания, согласование, получение разрешительных документов заняло 2 года. Первые краны были показаны на СТТ-2014.

Как вы думаете, почему клиенты выбирают кран KC5573A на шасси КАМАЗ, а не, например, ваши самые популярные автокраны серии STC? Это абсолютно разные краны, хотя и имеют одинаковую грузоподъемность. Краны STC монтируются на специальном крановом шасси. 

Это дает им следующие преимущества: большой базовый контур, больший вес противовеса, наличие дополнительного оборудования (2-я лебедка, стрела) и многое другое. Стрела этих кранов намного длиннее. Нагрузочные характеристики этих кранов на 25% выше, чем аналогичные на коммерческом шасси.

Краны на шасси КАМАЗ производятся в Российской Федерации и являются российским продуктом, поэтому цена ниже зарубежных и сопоставима с российскими. Также намного проще приобретать запчасти для российской техники, которая всегда в широком ассортименте присутствует во многих интерне-магазинах gptrade.net/katalog/zapchasti/zapchasti-kamaz при этом, цены на запчасти адекватные.

Крановые надстройки могут устанавливаться как на шасси, так и на бездорожье, и последнее имеет большой спрос. У всех клиентов разные задачи и в соответствии с ними они выбирают конкретную модель крана. У нас есть клиенты, которые имеют в своем парке оба типа шасси.

Были ли у вас трудности с продажей этих автокранов? 

На самом деле никаких сложностей, финансовый кризис 2015 года сильно ослабил спрос на оборудование в целом. Сейчас ситуация на рынке постепенно восстанавливается, рынок «оживает», появляется спрос.

Сколько кранов на шасси КАМАЗ уже продано? 

Не так много, как хотелось бы (смеется). Повторюсь, о спаде продаж в 2015 году и росте доллара. Крановые надстройки покупаются в этой валюте. В России продано более 20 единиц, еще есть производство в Республике Казахстан, там наши краны называются BATYR.

Расскажите аргументы, которые были необходимы во время этой сделки?

Качество сборки и погрузочные характеристики этого крана - так я бы вкратце рассказал как продавец этих машин. Я расскажу, на что обращают внимание потребители наших кранов. Качество сварочных швов и лакокрасочного покрытия, вместимость подрамника и большой опорный контур, рабочие скорости механизмов и плавность их работы. Также клиенты отмечают отсутствие утечек гидравлической жидкости, как это часто бывает у российских кранов. Русский цветной дисплей компьютера и хорошая цена.

Какой клиент купил последнюю партию кранов и где они работают? 

В июне мы поставили 5 единиц кранов KC5573A-3 для компании из Татарстана. В Новом Уренгое будут работать 4 крана, а один отправится на Ванкорское месторождение. В июле мы отправим в Белгородскую область и снова в Новый Уренгой.

Западная Сибирь славится своими морозами. Как обстоят дела с подготовкой кранов к работе в холодном климате? 

Краны сертифицированы для работы от -40 ° С до + 40 ° С. При продаже мы проверяли на месте эксплуатации крана и рекомендуем заказать так называемый пакет Frost. Для Севера мы изначально заказываем подготовленное шасси. Для комфортной и безопасной работы установлен автономный предпусковой подогреватель двигателя и отопитель кабины крановой установки. Установлено двойное лобовое стекло, подогрев сидений, дворников, топливопровода и отсека АКБ. Гидравлическая жидкость Shell с температурой работы до -50 ° C заправлена.

И традиционный вопрос о планах на будущее.

Этот проект будет продолжен с расширенным модельным рядом. Партия крановых надстроек грузоподъемностью 25, 32 и 40 тонн уже заказана. Помимо шасси КАМАЗа планируется установка на белорусское шасси МАЗ.