Автомобильные зажигания, жгуты проводов и контроллеры

В этой статье вы познакомитесь с основами общей автомобильной электроники. Независимо от того, в каком году выпущен ваш автомобиль. Сюда входят выключатель зажигания, сам жгут проводов, контроллеры и защита, запчасти для иномарок можно приобрести в интернет магазине Texkom на Варшавке. широкий ассортимент запасных частей редко кому позволяет уйти без покупки, которую также можно совершить всего в два клика.

Выключатель зажигания

Мне нравится думать о замке зажигания как о привратнике. Ключ зажигания - это просто ключ ко всему. Положение переключателя определяет состояние и работу большинства аксессуаров в автомобиле. Это положения переключателя:

Примечание. Положение можно изменить, повернув ключ назад или одним щелчком вперед, в зависимости от марки автомобиля. Существует очень простая причина, почему коммутатор работает так, как работает. Например, при запуске транспортного средства весь доступный ток батареи направляется на цепи зажигания и двигатель (стартер).

Теперь, допустим, мы устанавливали тахометр. Хотели бы мы подключить его источник питания к цепи ACCY или IGN / RUN. Что ж, мы должны сначала спросить, когда мы хотим, чтобы он работал. Я думаю, что это лучше всего подойдет нам при работающем двигателе, и нам, вероятно, не понадобится это в другой раз. Мы подключаем его к цепи IGN / RUN, чтобы:

  • Он не включался, не выключался, а затем снова включался, пока мы переводили выключатель зажигания из положения ВЫКЛ в ПУСК и обратно в положение IGN / RUN, когда мы заводили автомобиль.
  • Это не было на излишне потребляемой энергии, в случае, если мы сидели на стоянке и слушали радио.

Если у вас нет удобной схемы подключения вашего выключателя зажигания, приведенная выше таблица описывает, как использовать цифровой мультиметр для определения того, какой провод находится на задней панели выключателя.

Жгут проводов

Думайте о жгуте проводов как о центральной нервной системе автомобиля. Независимо от того, насколько он сложен или прост, его функция заключается в подключении различных электронных компонентов к соответствующим контроллерам, чтобы все работало в гармонии. По мере того, как технология автомобиля и его особенности росли с годами, увеличивалась сложность и размеры жгута проводов.

Это всегда было проблемой для автопроизводителей, потому что это добавляет вес и, вообще говоря, вес оказывает негативное влияние на экономию топлива. Вначале автопроизводители приняли решение сократить этот вес вдвое, используя шасси автомобиля в качестве общей точки для всех негативных явлений. Обычно это называется обратным путем.