Что надо знать при покупке подержанного авто

Что надо знать при покупке подержанного автоЕсли Вы решились на покупку подержанного автомобиля, вам следует ознакомиться с некоторыми принципами его выбора и осмотра.
Общие правила:

  • Отправляйтесь на осмотр автомобиля не в одиночку. Так легче противостоять давленюе продавца и обнаружить неисправности.
  • Не бойтесь поторговаться и указать на очевидные дефекты ориентируйтесь на информацию, которую реально проверить: год выпуска, цвет и др.
  • Не берите денег на первую встречу с продавцом не покупайте авто по доверенности не поскупитесь на проведение диагностики в автосервисе имейте с собой зеркальце и фонарик для осмотра и права.

Подозрительно, если: имеются признаки маскирования дефектов: двигатель тщательно промыт, свежайшее масло, покраска, избыток дополнительных аксессуаров , продавец не предоставляет свои личные данные, не соглашается снимать автомобиль с учета.

Какую информацию необходимо узнать у продавца:

  • Число владельцев;
  • Было ли авто битым (крашенным);
  • Есть ли повреждения корпуса (царапины, вмятины, ржавчина);
  • Общее состояние;
  • Место регистрации;
  • Причина небольшого пробега, если автомобилю несколько лет;
  • Наличие техосмотра на будущий год;
  • Комплектация;
  • Варианты сделки и ее документального оформления.

Внешний осмотр

Кузов:

Определяем, «родной» ли кузов или он был заменен:

  • нет ли вмятин, царапин, перекрашенных мест, складок над стойками;
  • одинаковый цвет фурнитуры;
  • нет ли нарушения геометрии (нет ли щелей по сторонам у дверей, как они закрываются, с каким звуком);
  • смотрим степень появления ржавчины на порогах.

Двигатель:

Запускается ли с первого раза, без скрежета стартера, звук должен быть равномерным, без «металла» при разгоне, и без запаха бензина.
Также смотрим:

  • отсутствие пузырьков воздуха в радиаторе;
  • работу термостата;
  • дымность;
  • состояние свечей и электродов;
  • компрессию;
  • электропроводку;
  • гайки и болты: стертые грани видетельствуют о ремонте;
  • масло и тосол — прозрачные, заливная горловина изнутри золотистого цвета, без ржавчины (у дизельных – темно-серая) отсутствие запаха прогорелого масла в АКП вентилятор охлаждения без люфта.

Важный совет: перед осмотром постелите под капот газету! Если после него будет хоть капля масла, двигателю требуется ремонт.

Ходовая часть:

Обращаем внимание на:

  • амортизаторы отсутствие люфта при повороте колёс не ли вибрации на рулевом колесе не «ведет» ли автомобиль в момент торможения;
  • Надо проверить систему выхлопа, работу глушников, хотя это не проблема, быстро и качественно тюнинг выхлопа Ford или любой другой модели авто сделают в Автосервисе в Москве.

Салон

Проверяем: нет ли люфта в дверях, не «чужое» ли стекло, герметичность, степень «поцарапанности» чисто и сухо ли под ковриками сиденье с боковой поддержкой, крепкая спинка (чехлы снимите) накладки педалей и рулевое колесо, кнопки, ручки, рычажки.

Днище на подъемнике:

Что должно быть:

  • лонжероны без наличия повреждений краски и складок;
  • силовые элементы без трещин;
  • днище без признак сварки, изогнутых деталей, передние крылья без следов откручивания;
  • не должно быть следов масла на КП, днище, заднем мосту, амортизаторах;
  • нормальное состояние опорных точек домкрата, буксировочных проушин, глушителя, резина, одинаковая с «запаской», без порезов.

Тестирование на дороге:

  • общее впечатление и комфортность - отсутствие в салоне запаха бензина и газов, гул, дребезжание, звуки в работе приводов;
  • состояние шарниров, сцепления, подвески, амортизаторов, лампочек на щитке;
  • при 60 км/ч на высшей передаче и газовании до упора или при выключенном двигателе нет сторонних звуков и поскрипываний;
  • плавность движения машины и прямолинейность, легкость разгона даже при незначительном подъеме;
  • равномерный тормозной путь без скрежета колодок.

Проверка на угон:

есть ли возле кузовного номера неровности, следы перекрашивания, обгорелой краски, блеклые цифры у номера двигателя, следы шлифования, царапины осмотрите стыки, покрытие (следы перекрашивания), «пробейте» по базе номера кузова и двигателя, они должны быть верно прописаны в свидетельстве о регистрации и ПТС.

Удачи Вам в покупке!

Тюнинг выхлопных систем
+7 (495) 142-09-55
http://тюнинг-выхлопной-системы.москва
г.Москва