Конструкция контррельсов, разгощики, рихтовщики

Контррельс у наружной нитки не позволяет задней колесной паре придвинуться к внутреннему рельсу, так как наружное колесо также нерабочей стороной своей реборды упирается в контррельс в точке А. У нас в магазине вы найдёте любые конструкции котррельсов, разгонщики, рихтовщики, а также натяжители вот они все.

Конструкция контррельсов, разгощики, рихтовщикиВ результате середины осей колесных пар движутся почти по оси пути, чем достигается необходимое перекрытие бандажами обоих ходовых рельсов. Кроме того, горизонтальные усилия передаются на контррельсы и ходовые рельсы от них освобождаются. Грамотно подобрать контррельсы можно у наших специалистов вот они все. При необходимости применения большой ширины желоба на контррельсах, что бывает необходимым для кривых с очень малыми радиусами, а также для экипажей с большой жесткой базой применяют специальную конструкцию контррельсов системы инж. Богоявленского, в которой допускается качение подвижного состава по реборде.

При движении поезда по кривым участкам развивается центробежная сила, под действием которой локомотив и вагоны своими колесами давят на наружный рельс, при этом они стремятся двигаться по направлению касательной к кривой. Такому движению мешает наружный рельс, который, принимая на себя давление передней колесной пары, направляет ее по кривому пути.

Конструкция контррельсов, разгощики, рихтовщикиДля равномерной нагрузки рельсовых нитей и уменьшения бокового давления на наружный рельс на кривых участках пути устраивается возвышение наружного рельса над внутренним. Наружная рельсовая нить должна быть поднята по отношению к внутренней настолько, чтобы равнодействующая всех сил, действующих на вагон, проходила через ось пути. Такое возвышение достигается увеличением толщины слоя балласта под наружным рельсом.

На внутрипостроечных путях, по которым поезда проходят со скоростями менее 20 км/час, разрешается не делать возвышения наружного рельса. Для более плавного перехода с прямого участка пути на круговую кривую и во избежание резких боковых толчков при проходе подвижного состава в начале и конце круговых кривых устраиваются переходные кривые. Разгонщики, рихтовщики, натяжители и контррельсы можно найти у нас, вот они все.